Олег Вещий (arctus) wrote,
Олег Вещий
arctus

Россия: Европа против Азии. Откуда русофобия у части русских


Есть такая вера - вера в то, что рай он уже есть и он в Европе, в западной. И в США. Остальное - большая деревня, варварство. Быдлячество. Азиатчина.
Вера настолько сильная, что побуждает носителй её к отречению от своей идентичности, национальной ли или этнической. Многие считают себя истинным русским, а остальных, не вписывающихся в его европейские представления о русском племени - нерусскими.
Многие проклинают судьбу за то, что угораздило родиться в России. Из-за этого  вот "стыда" рождается русофобия. Которой они оплодотворяют весь западный мир. Который с удовольствием принимает эту "благую" весть.

Главу социалистического, меньшевистского правительства Грузии Жорданию, 16 января 1920 г. прорвало следующим признанием:
«Наша дорога ведет к Европе, дорога России – к Азии. Я знаю, наши враги скажут, что мы на стороне империализма. Поэтому я должен сказать со всей решительностью: я предпочту империализм Запада фанатикам Востока!»

Его малороссийский современник выражал эту мысль так:
«...Актуален не лозунг самостоятельности. Актуальным, более реальным и быстрее достижимым является лозунг отделения от России, уничтожения всякого объединения с нею, — политический сепаратизм» - Дмитрий Донцов, русский, идеолог украинского национализма.

И идёт дальше: «В полном сознании своей исторической миссии защищать свою древнюю культуру от азиатского варварства московитов Украина всегда была открытым врагом России, и в своих освободительных стремлениях она всегда искала помощи у Запада, особенно у немцев...»
То есть важно для Донцова принадлежание тебя к Европе. Если это несовместимо с твоей русской принадлежностью, русской идентичностью - отказывайся от неё. Ибо "Цивилизация" и её носители - только Запад.

В своём творении 1921 г. «Национализм» Донцов объявляет о существовании в Евразии двух «миров»: Латино-германского и Московско-азиатского, которые исторически несовместимы и всегда враждуют между собой. (По Донцову, раздел между этими мирами проходит по восточным этническим границам Украины и Белоруссии)
То же и нынешние националисты из русских, едущие воевать в карательный батальон "Азов" и прочие, то же и масса либероидов, уехавших на Украину и чувствующих себя там как рыба в воде. Шустер, Е.Киселёв, Ганапольский, и иже с ними.


Вспомним лозунги укромайдана и убедимся в том, что заветы Дмитрия живее всех живых. "Украина цэ Еуропа".

Читаем в "Библии" любого антисоветского элемента - и либерала и монархиста - "Окаянных днях" французского писателя Бунина:
«В газетах - о начавшемся наступлении немцев. Все говорят: «Ах, если бы!»... Вчера были у Б. Собралось порядочно народу - и все в один голос: немцы, слава Богу, продвигаются, взяли Смоленск и Бологое... Слухи о каких-то польских легионах, которые тоже будто-бы идут спасать нас... Немцы будто-бы не идут, как обычно идут на войне, сражаясь, завоевывая, а «просто едут по железной дороге» - занимать Петербург... После вчерашних вечерних известий, что Петербург уже взят немцами, газеты очень разочаровали... В Петербург будто бы вошел немецкий корпус. Завтра декрет о денационализации банков... Видел В.В. Горячо поносил союзников: входят в переговоры с большевиками вместо того, чтобы идти оккупировать Россию»


Из Одессы: «Слухи и слухи. Петербург взят финнами... Гинденбург идет не то на Одессу, не то на Москву... Все-то мы ждем помощи от кого-нибудь, от чуда, от природы! Вот теперь ходим ежедневно на Николаевский бульвар: не ушел ли, избави Бог, французский броненосец, который зачем-то маячит на рейде и при котором все-таки как будто легче».

«В Одессе народ очень ждал большевиков - «наши идут»... Какая у всех свирепая жажда их погибели. Нет той самой страшной библейской казни, которой мы не желали бы им. Если б в город ворвался хоть сам дьявол и буквально по горло ходил в их крови, половина Одессы рыдала бы от восторга».


Немцы, французы - свои для них. Потому что идентичность у них схожая. А настоящих, кровных "своих" Бунин описывает, не скупять на уничижительные эпитеты, на подчёркивание своей от них инаковости. Западофилия торжественно прорастает откровенным расизмом.:

-  Бунин описывает рядовую рабочую демонстрацию в Москве 25 февраля 1918 года. Лучше заучить наизусть, чтобы повторять каждому апологету Бунина:
«Знамена, плакаты, музыка - и, кто в лес, кто по дрова, в сотни глоток:
- Вставай, подымайся, рабочай народ!

Голоса утробные, первобытные. Лица у женщин чувашские, мордовские, у мужчин, все как на подбор, преступные, иные прямо сахалинские.
Римляне ставили на лица своих каторжников клейма: «Cavefurem». На эти лица ничего не надо ставить, - и без всякого клейма все видно...

И Азия, Азия - солдаты, мальчишки, торг пряниками, халвой, папиросами. Восточный крик, говор - и какие мерзкие даже и по цвету лица, желтые и мышиные волосы! У солдат и рабочих, то и дело грохочущих на грузовиках, морды торжествующие».

- и дальше, уже из Одессы:
«А сколько
лиц бледных, скуластых, с разительно ассиметричными чертами среди этих красноармейцев и вообще среди русского простонародья, - сколько их, этих атавистических особей, круто замешанных на монгольском атавизме! Весь, Мурома, Чудь белоглазая...».
Здесь - представление всего «русского простонародья» как биологически иного подвида.

Представители нынешней украинской журналистики и блогосферы говорят тем же языком, что и Бунин. Учатся на Донцове.
Бунин и Донцов - одно духовное племя.

Сто лет спустя один шендерович повторил, пусть и не наизусть, но то же самое:
Наша проблема в том, что нелюдей мы тоже числим людьми - и оцениваем их в человеческой номинации. Оттого и расстраиваемся, сопоставляя числительные, оттого и заходимся в бессильном гневе, не понимая, как такое возможно: лгать в глаза, изрыгать пошлости, убивать, устраивать обезьяньи пляски вокруг убитого... Мы - ошибочно - полагаем, что относимся с ними к одному биологическому виду (нашему), в котором такое действительно невозможно, и вопим от возмущения. Мы по инерции числим их оппонентами, а они - окружающая среда.
И сходные внешние признаки - типа наличия пары рук и ног, носа, очков, прописки и умения пользоваться айпадом - не должны отвлекать нас от этой суровой сути дела.


Любые победы русских или свидетельства их первенства вызывают тошнотворную реакцию, которой страдал, например, Осип Пилсудский - «комплекс России, русских, который ощущал Пилсудский в молодые годы». Он и сам признавал это позже: «... Сравнение России с Польшей всегда выходило у меня в пользу первой. Я был этим просто унижен». Даже в Харькове русские революционеры выигрывали на фоне апатичных поляков. (отсюда) Интересно, что в сибирской ссылке он "вылечился от остатков тогдашнего русского влияния, очистился для западноевропейского влияния". Интересно не то, от чего он "вылечился", а то, ради чего он это делал.
Всеми силами вытравить из себя "русское влияние".
Выдавить из себя русского, чтобы стать европейцем.


Tags: Информационная война
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 34 comments