Олег Вещий (arctus) wrote,
Олег Вещий
arctus

Categories:

Люди предпочитают покупать издания на русском даже во Львове


Украиноязычная печатная продукция продаётся в десять раз хуже русскоязычной – так, например, кроссворды на «мове» не покупают даже во Львове. Об этом в ходе пресс-конференции в Киеве заявил медиа-эксперт Эдуард Босенко.



«Пропорция продаж украиноязычной и русскоязычной продукции – один к десяти, если говорить в общем. Если говорим про сканвороды, то на украинском языке практически вообще не покупается. Касаемо детской литературы, то пятьдесят на пятьдесят.

Кроме того, что непонятно, как разгадывать кроссворды на украинском языке, и как это относится к российской агрессии – непонятно. Потому что мы пробуем продавать кроссворды на украинском языке, даже во Львове. Такие реалии и это, скорее всего, приведёт к тому, что люди просто откажутся покупать кроссворды»,
– переживает Босенко.

В свою очередь, медиа-эксперт Сергей Чернявский отметил, что с 2013 года из-за перехода на украинский язык закрылось множество кинотеатров, потому что произошло огромное падение посещаемости.


«Кинотеатры перешли на украинский язык ещё в 2013 году. Когда они перешли, часть кинотеатров была закрыта, а часть поменяла собственников. Потому что было гигантское падение посещения кинотеатров, кинобизнес стал убыточным»,
– подчеркнул Чернявский.
Политнавигатор
***

Про кроссворды, кстати, даже очень важная оговорка. Не имеет смысла браться за кроссворд на неизвестном для тебя языке.
Как, впрочем, и смотреть на нём же киноленты.

Это о том, какой язык является родным для жителей Украины.
Tags: Украина
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments