Потеряв в боевых действиях в Афганистане обе ноги, Валерий Бурков не только смог вернуться в вооружённые силы страны, но и стал помогать другим. В 2016 году с именем Киприан он принял монашеский постриг.
«... мне как образ Девы Марии Алексей Маресьев явился, где-то впереди меня, у края постели.. И у меня сразу в голове появилась мысль: «Он советский человек, я советский человек. Он лётчик и я лётчик. Ну и почему я должен быть хуже, чем он?» И сразу у меня внутри: «Всё, я тоже встану на ноги, я тоже буду летать, вернусь в боевой строй. И у меня никаких сомнений просто больше не было. Ни малейшего». (12:19)
«На войне в нас просыпается то, что в нас Бог заложил: нет больше той любви, чем жизнь свою отдать за други своя, – а там это и приходится делать.» (18:40)
***
Специально для те, кто, присутствуя на сборищах типа "научная конференция «Февраль. Трагедия. Уроки истории. 1917 год»", раглагольствует о гибели России в 1917 году и изъявляет желание впихнуть современную Россию в прокрустово ложе кастового общества образца Российской Империи.
В особенности участникам следующих НКО:
Фонд Людвига Нобеля, Императорское Православное Палестинское Общество и Императорский исторический клуб, Оргкомитет по подготовке и проведению мероприятий, посвященных 100-летию революции 1917 года, «Союз русских дворян», «Общество памяти императорской гвардии», Международный совет российских соотечественников.
И их прихлебателям.
P.S. Особенно касается занимающего должность митрополита Волоколамского Иллариона (Алфеева)
=Arctus=