
Всем известно и всем понятно, кто хочет знать и понимать, что всемирная роскошь советского и особенно сталинского метрополитена в Москве — потому так роскошна, что стремилась построить под землёй дворец коммунизма: архитектура, интерьер, пространства, скоростной транспорт, эскалаторы — синтез науки, техники и искусств.
Начинаем разглядывать интерьеры этого дворца — станция за станцией. Бросается в глаза тоже известное, но может быть — не всем: коммунистический идеал стоит на плечах классической, олимпийской античности, Древней Греции больше, чем Древнего Рима. Молодые, здоровые, сильные, умные, — вот его человеческий состав. Но в метрополитене он не ходит военным строем, а добивается своих, хоть и принадлежащих всего советскому народу и всей советской стране, личных рекордов — только личным усилием, личным подвигом, самоотверженным индивидуализмом.

Истории станций, их внутреннюю архитектуру можно почерпнуть здесь :
«Станция Динамо»
«Станция "Белорусская Радиальная"»
«Станция "Белорусская Кольцевая"»
««Новослободская»
«Проспект Мира»
«Комсомольская Кольцевая»
«Курская кольцевая»
«Таганская кольцевая»
«Павелецкая кольцевая»
«Павелецкая Радиальная»
«Краснопресненская Кольцевая»
«Киевская кольцевая»
«Станция «Киевская Кольцевая»: гимн русско-украинской дружбе»
«История Революции на станции Краснопресненская»
«Парк Культуры кольцевая»
«Октябрьская кольцевая»
«Парк культуры Кольцевая»
«Барельефы станции метро «Парк Культуры»: не только труд, но и отдых»
«Добрынинская Кольцевая»
