Друзья мои, читаем внимательно:
1) «Сама идеология коммунизма, всё ленинское воспитание таково, что оно считает дурачком того, кто не берет того, что лежит. Если можно взять — бери, если можно наступать — наступай, а вот если стена — отступи» Солженицын. Американские речи. С. 44 (РЕЧЬ А. И. СОЛЖЕНИЦЫНА В ВАШИНГТОНЕ, 30 ИЮНЯ 1975 ПО ПРИГЛАШЕНИЮ АФТ-КПП* * Американская Федерация Труда Конгресса Производственных Профсоюзов.)
И –
2)«... говорит о том, что видит смысл своей жизни в служении пером интересам мировой революции. Не всё ему нравится сегодня. Союз с Англией и США. Распущен Коммунистический Интернационал. Изменился гимн. В армии погоны. Во всём этом он видит отход от идеалов революции. Он советует мне покупать произведения Маркса, Энгельса, Ленина. Может статься и так, заявляет он, что после войны они исчезнут из продажи и с библиотечных полок. За всё это придётся вести после войны борьбу. Он к ней готов» – пишет его супруга Наталья Решетовская (В споре со временем. Воспоминания. Глава I) о мировоззрении Сани в 1943 году - довольно серьёзный возраст в то время для любого мэтра, чтобы иметь устоявшиеся убеждения. Солженицын не удовлетворён сталинской «контрреволюцией». Он – на острие Революции, он истый ленинец и марксист.
Как можно объяснить столь скорую трансформацию ума?
Славой, которой ему в 25 лет не хватало, и баблом, столь щедрым потоком пролившимся из антисоветских закромов цитадели демократии.
Этого человека нам сватают как «великого русского писателя». 100-летие которого почему-то легко перебивает 200-летие Ивана Тургенева и 150-летие Максима Горького, вместе взятых.
=Arctus=