Почти 250 млн рублей потратит в первом квартале 2019 года на информационную кампанию Пенсионный фонд России (ПФР). Об этом 9 марта, ссылаясь на данные портала госзакупок, сообщает ИА Красная Весна.
В ноябре 2018 года ПФР разместил информацию о закупке «услуг, направленных на проведение информационно-разъяснительной кампании».
В подробном описании заказа отмечается, что от исполнителя ждут изготовления аудио- и видеороликов, информационных баннеров и размещения их на телеканалах, радиостанциях и популярных интернет-ресурсах. Услуги должны быть предоставлены в период с 1 января по 30 апреля 2019 года.
Целью проекта заказчик называет «информирование граждан об основных положениях и изменениях в пенсионном законодательстве, о порядке формирования пенсионных прав, расчете пенсии в системе обязательного пенсионного страхования (ОПС), использовании средств материнского (семейного) капитала, а также государственных услугах ПФР, предоставляемых гражданам».
ПФР ограничил максимальную стоимость контракта 256,8 млн рублей. Победителем конкурса стало ООО «ИГРОНИК ДИДЖИТАЛ», которая согласилось оказать услугу за 249,9 млн рублей.
Напомним, в России в 2018 году была проведена масштабная пенсионная реформа, в рамках которой на 5 лет был поднят пенсионный возраст. Женщины должны будут теперь выходить на пенсию в 60 лет, мужчины — в 65.
https://rossaprimavera.ru/news/01fdc326
***
Это какое-то паскудство ©