Олег Вещий (arctus) wrote,
Олег Вещий
arctus

Category:

Четверть миллиарда из денег ПФР выделены на рекламу реформы


Почти 250 млн рублей потратит в первом квартале 2019 года на информационную кампанию Пенсионный фонд России (ПФР). Об этом 9 марта, ссылаясь на данные портала госзакупок, сообщает ИА Красная Весна.

В ноябре 2018 года ПФР разместил информацию о закупке «услуг, направленных на проведение информационно-разъяснительной кампании».

В подробном описании заказа отмечается, что от исполнителя ждут изготовления аудио- и видеороликов, информационных баннеров и размещения их на телеканалах, радиостанциях и популярных интернет-ресурсах. Услуги должны быть предоставлены в период с 1 января по 30 апреля 2019 года.

Целью проекта заказчик называет «информирование граждан об основных положениях и изменениях в пенсионном законодательстве, о порядке формирования пенсионных прав, расчете пенсии в системе обязательного пенсионного страхования (ОПС), использовании средств материнского (семейного) капитала, а также государственных услугах ПФР, предоставляемых гражданам».

ПФР ограничил максимальную стоимость контракта 256,8 млн рублей. Победителем конкурса стало ООО «ИГРОНИК ДИДЖИТАЛ», которая согласилось оказать услугу за 249,9 млн рублей.

Напомним, в России в 2018 году была проведена масштабная пенсионная реформа, в рамках которой на 5 лет был поднят пенсионный возраст. Женщины должны будут теперь выходить на пенсию в 60 лет, мужчины — в 65.
https://rossaprimavera.ru/news/01fdc326
***
Это какое-то паскудство ©


Tags: Пенсионная реформа
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments